Печать ситилайтов

Изготовление ситилайтов: что служит основой рекламной конструкции?

Ситилайт – это рекламная конструкция в виде бокса на опоре. Она может быть как одно-, так и двусторонней. Односторонние изделия могут крепиться к стене или к другому носителю, способному выдержать его вес. Изготовление ситилайтов двустороннего бокса отличается от одностороннего аналога тем, что его устанавливают на опору, поскольку обе стороны являются носителями рекламы.

Внутрь бокса крепятся листы, на которые нанесена определенная рекламная информация, поданная в доступной и простой для потребителя форме. Чтобы исключить несанкционированное проникновение к информационным листам с целью их повреждения или замены, бокс закрывается на ключ. Прозрачная часть бокса может быть изготовлена из литого поликарбоната, акрила, каленого стекла, способного выдерживать удары вандалов и погодные неприятности.

Для привлечения внимания как пешеходов, так и проезжающих мимо водителей, в ночное время автоматически включается подсветка. Освещенная красочная конструкция и подаваемая ею информация запоминается, что всегда положительно влияет на имидж рекламодателя. Ситилайты обычно выставляют в людных местах. Это – станции метро, тротуары, аллеи в парках, перекрестки, автомобильные дороги.

Применение ситилайтов

В последнее время этот вид рекламных изделий становится все более популярным, что обусловлено следующим причинами:

  • низкой стоимостью;
  • простотой эксплуатации. Сменить рекламный постер очень просто и делать это можно хоть каждый день;
  • возможность охватить большую аудиторию
  • добиться донесения потребителям нужной для рекламодателя информации. Сделать это несложно – необходимо всего лишь разместить ситилайт вдоль улицы, где ежедневно проходит/проезжает много людей. Благодаря этому подаваемая информация прочно закрепится в памяти потребителей, сформировав положительный образ рекламируемой компании.