РУС

Виды рекламной печатной продукции

22.06.21

Печатная рекламная продукция – самый распространенный в мире вид рекламы. Его популярность обусловлена относительно невысокой стоимостью изготовления, лаконичностью изложения информации, которая легко доходит до покупателя или клиента, быстрыми сроками печати. На сегодня существует множество видов полиграфической продукции, что используется в маркетинговых целях. С некоторыми из них вы познакомитесь в этой статье.

Задачи и особенности рекламной полиграфии

Основными задачами этого вида печатной продукции считаются:

  •     привлечение потенциальных клиентов;
  •     ознакомление с новинками продукции;
  •     популяризация производителя, торговой марки;
  •     анонс акций, розыгрышей;
  •     оповещение об открытии новой торговой точки, и т.д.

На сегодня существует множество видов рекламной полиграфии, что различается габаритами, качеством исполнения, функциями. Но главное, что их объединяет – информативность, лаконичность предоставляемой информации и привлекательный дизайн.

Виды рекламной продукции

К основным видам полиграфии, что используется с целью рекламы, относят:

Буклеты, листовки, флаера – отпечатанные односторонние или двусторонние листы форматом до А4 с информацией о товарах, услугах, акциях. Их задача – заинтересовать покупателя в каком-либо товаре или услуге, или оповестить об акционном предложении. Один из самых бюджетных и массовых видов печатной рекламы.

Брошюра, каталог – печатное полноцветное издание из четырех и больше страниц, что включает полную информацию о компании, ее товарах или услугах. Как правило, для их изготовления используется плотная бумага и задействуются постпечатная обработка типа: ламинирование, покрытие лаком, фольгирование.

Календарь – популярный инструмент маркетинга, что часто используют в качестве корпоративных подарков, призов в розыгрышах и акциях, визитных карточек. Виды календарей:

  •     карманный;
  •     настольный;
  •     квартальный;
  •     настенный.

Конверты, кубарики, папки – носители логотипа и других атрибутов фирменного стиля компании. Выполняют имиджевую функцию, способствуют повышению узнаваемости фирмы.

Плакаты, роллы, баннеры, афиши – крупноформатные рекламные носители, что относятся к наружной рекламе. Размещаются в магазинах, на билбордах, в световых боксах, и других специализированных конструкциях.

Самоклеющиеся пленки – используются для оклейки витрин и машин, превращая их в рекламоносители.