Рекламный стенд — конструкция, что используется для размещения текстовой или графической информации рекламного характера. На сегодня в типографиях можно заказать множество видов стендов для проведения единоразового рекламного мероприятия или продолжительной кампании. Какие существуют конструкции для размещения рекламы — мы расскажем в этой статье.
Классификация рекламных стендов
На сегодняшний день существует несколько классификаций выставочных конструкций.
В зависимости от места использования:
- для наружной рекламы;
- для установки внутри помещений.
В зависимости от размещения рекламной информации:
- односторонние;
- двусторонние.
В зависимости от места монтажа различают рекламные стенды:
В зависимости от статичности рекламного блока различают:
- со статичной информацией;
- со сменными данными;
- интерактивные;
- комбинированные.
Также различают такие виды рекламных стендов:
Стационарные рекламные стенды
Это достаточно громоздкие конструкции, которые монтируются в торговом или выставочном зале. Как правило, их монтаж — достаточно трудоемкая работа, которую выполняют профессионалы.
Виды стационарных стендов:
- стандартные — типовые конструкции стандартных размеров, конфигурации и материалов изготовления;
- смешанные — варианты на базе стандартных, но изготовленные с применением нестандартных материалов и дополненные некоторыми уникальными элементами;
- эксклюзивные (VIP) — изготовленные по уникальному макету, разработанные профессиональным дизайнером специально для заказчика.
Мобильные стенды
Это легкие многоразовые конструкции, которые легко разбираются и собираются, и могут использоваться многократно.
Основные виды мобильных рекламных стендов:
- Зонтичные (Pop-up) — легкие конструкции, что представляют собой баннер на металлическом каркасе, который складывается по принципу механического зонтика. Могут быть как стандартной, так и волнообразной, вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы.
- Рамочные (Fold-up, или планшетные) — сборно-разборные конструкции из пластиковых или алюминиевых рамок, собранных по принципу обычной ширмы.
- Roll-up стойки — быстровозводимые мобильные стенды, которые используют для размещения POS-материалов и других видов рекламной продукции.
- Баннерные стенды — крупногабаритные конструкции, предназначенные для закрепления баннерного полотна.
- Стойки для администраторов и промоутеров.
Преимущества и недостатки стационарных и мобильных стендов
К основным преимуществам стационарных стендов относят:
- солидный внешний вид;
- широкие дизайнерские возможности — при создании таких конструкций можно использовать оригинальные материалы, сложное освещение, нестандартные элементы.
К недостаткам относят:
- достаточно высокая стоимость;
- как правило, такие конструкции создаются для конкретного мероприятия и используются один раз;
- монтаж и демонтаж должны выполнять профессионалы;
- занимают много пространства.
Преимущества мобильных стендов:
- бюджетные по цене;
- многие конструкции можно использовать несколько раз заменив рекламный модуль;
- удобно хранить и перевозить;
- легко монтировать.
Основным недостатком считается ограничение конструкций стандартными размерами.
В типографии Хотпринт можно заказать любые виды стендов для проведения акций, выставок, дегустаций и других видов рекламных кампаний.