РУС

Виды рекламных стендов

26.07.21

Рекламный стенд — конструкция, что используется для размещения текстовой или графической информации рекламного характера. На сегодня в типографиях можно заказать множество видов стендов для проведения единоразового рекламного мероприятия или продолжительной кампании. Какие существуют конструкции для размещения рекламы — мы расскажем в этой статье.

Классификация рекламных стендов

На сегодняшний день существует несколько классификаций выставочных конструкций.

В зависимости от места использования:

  • для наружной рекламы;
  • для установки внутри помещений.

В зависимости от размещения рекламной информации:

  • односторонние;
  • двусторонние.

В зависимости от места монтажа различают рекламные стенды:

  • напольные;
  • настенные.

В зависимости от статичности рекламного блока различают:

  • со статичной информацией;
  • со сменными данными;
  • интерактивные;
  • комбинированные.

Также различают такие виды рекламных стендов:

  • стационарные;
  • мобильные.

Стационарные рекламные стенды

Это достаточно громоздкие конструкции, которые монтируются в торговом или выставочном зале. Как правило, их монтаж — достаточно трудоемкая работа, которую выполняют профессионалы.

Виды стационарных стендов:

  • стандартные — типовые конструкции стандартных размеров, конфигурации и материалов изготовления;
  • смешанные — варианты на базе стандартных, но изготовленные с применением нестандартных материалов и дополненные некоторыми уникальными элементами;
  • эксклюзивные (VIP) — изготовленные по уникальному макету, разработанные профессиональным дизайнером специально для заказчика.

Мобильные стенды

Это легкие многоразовые конструкции, которые легко разбираются и собираются, и могут использоваться многократно.

Основные виды мобильных рекламных стендов:

  • Зонтичные (Pop-up) — легкие конструкции, что представляют собой баннер на металлическом каркасе, который складывается по принципу механического зонтика. Могут быть как стандартной, так и волнообразной, вогнутой, выпуклой или цилиндрической формы.
  • Рамочные (Fold-up, или планшетные) — сборно-разборные конструкции из пластиковых или алюминиевых рамок, собранных по принципу обычной ширмы.
  • Roll-up стойки — быстровозводимые мобильные стенды, которые используют для размещения POS-материалов и других видов рекламной продукции.
  • Баннерные стенды — крупногабаритные конструкции, предназначенные для закрепления баннерного полотна.
  • Стойки для администраторов и промоутеров.

Преимущества и недостатки стационарных и мобильных стендов

К основным преимуществам стационарных стендов относят:

  • солидный внешний вид;
  • широкие дизайнерские возможности — при создании таких конструкций можно использовать оригинальные материалы, сложное освещение, нестандартные элементы.

К недостаткам относят:

  • достаточно высокая стоимость;
  • как правило, такие конструкции создаются для конкретного мероприятия и используются один раз;
  • монтаж и демонтаж должны выполнять профессионалы;
  • занимают много пространства.

Преимущества мобильных стендов:

  • бюджетные по цене;
  • многие конструкции можно использовать несколько раз заменив рекламный модуль;
  • удобно хранить и перевозить;
  • легко монтировать.

Основным недостатком считается ограничение конструкций стандартными размерами.

В типографии Хотпринт можно заказать любые виды стендов для проведения акций, выставок, дегустаций и других видов рекламных кампаний.