РУС

Три способа обратить внимание на свою визитку

16.10.19

Визитки – незаменимый атрибут деловых людей. Раньше этим словом называли мужской или женский наряд, предназначенный для официальных визитов. На данный момент основное предназначение – презентация себя – не изменилось. Но сегодня визитка представляет собой небольшую карточку, которая содержит вашу контактную информацию.

Визитные карточки являются важной составляющей любого бизнеса. Некоторые эксперты называют их даже стратегическим оружием. А все потому, что этот маленький кусочек картона на самом деле эффективный и недорогой способ прорекламировать себя. Визитную карточку можно всегда носить с собой и раздавать при необходимости потенциальным партнерам или клиентам. Визитка рассказывает о том, чем занимается ваша организация и содержит контакты, с помощью которых с вами можно связаться.

Что нужно напечатать в визитке:

  • имя и фамилию владельца (при необходимости отчество) – должно выделяться на общем фоне с помощью размера и интенсивности цвета;
  • фирменный стиль – название компании, должность, герб, логотип и т. п.;
  • контактная информация – адрес компании или сайта, номера телефонов/факса, электронная почта и другие ресурсы.

Но грамотно составленная визитка – это половина успеха. Если с помощью такого раздаточного материала вы собираетесь привлечь новых партнеров/клиентов, то важно учесть еще один момент. Речь идет о заинтересованности человека. Если о вас кому-то еще ничего неизвестно, то именно визитная карточка может помочь людям принять решение о звонке, посещении сайта. А это, соответственно, уже может вылиться в дальнейшее сотрудничество. Как же составить визитку так, чтобы она побудила к каким-то действиям?

Три простых способа обратить внимание с помощью визитной карточки

  1. Выделить подпись цветом – имя или ваш логотип. Согласно исследованиям психологов, благодаря использованию разных цветов количество откладывающейся в памяти информации увеличивается. Также благодаря такому простому приему вы сможете сделать свою визитку более запоминающейся, она однозначно будет выделяться на фоне других. Но стоит помнить о сочетании цветов и не использовать те, которые “режут глаз”;
  2. Выделяйте основную информацию правильно – согласно негласному стандарту, в визитках для записи информации нужно использовать шрифт 9 кегля. Но правила существуют, чтобы их нарушать! Используя другой шрифт, вы, опять же, сможете сделать ваш носитель контактной информации заметнее. А лучше использовать один шрифт. Это позволит создать лаконичный дизайн. Вам не нужно будет думать о том, чтобы разные шрифты хорошо сочетались друг с другом;
  3. Обратную сторону визитной карточки лучше всего оставить чистой. Если же вы все-таки хотите использовать незаполненное пространство, то советуем на обороте разместить графический знак, логотип или один из элементом вашего фирменного стиля. Отличная идея напечатать на второй стороне схему проезда к вашему офису или магазину. Но также не бойтесь оставлять обратную сторону чистой. Клиент, партнер или даже вы сами сможете использовать пустое место с пользой для себя. К примеру, здесь можно записывать дополнительную информацию/контакты или комментарии.

Где заказать качественные визитки

Полиграфия от Хотпринт – это визитные карточки и множество другой печатной продукции высокого качества. Вся продукция изготавливается с использованием современных материалов и техники. Это позволит вам презентовать себя или свою организацию в лучшем свете, ведь все мы знаем, что “встречают по одежке”. Большим преимуществом является то, что визитки цифровым способом печатаются день в день. То есть, вы сможете заказать их и получить на руки в тот же день.

Компания предлагает как стандартные, так и евровизитки. Вы можете выбрать одно- или двусторонний вариант. Комплекты карточек расфасовываются в удобные пластиковые боксы, благодаря чему они всегда будут под рукой. Также вы сможете проконсультироваться со специалистами по поводу дизайна продукции. Они подскажут, какой шрифт и цвет лучше выбрать, где выгоднее разместить определенные детали и ответят на любые другие вопросы. Такие визитные карточки точно станут эффективными для вас или вашей компании.