Печатная рекламная продукция сейчас представлена в широком ассортименте и выбрать подходящий формат иногда действительно сложно. Однако для эффективной рекламной компании специалисты часто рекомендуют именно рекламные листовки (довольно часто можно услышать и другое название — флаер).
Рекламный флаер представляет собой небольшое полиграфическое изделие, на котором размещается информация о компании или предстоящем событии (открытии нового магазина, проведении акций и скидок). Чаще всего флаеры используют в качестве раздаточного материала в местах скопления людей.
Главная задача такой листовки — привлечь внимание потенциальных клиентов и донести до них только самую важную информацию. Именно поэтому к разработке дизайна флаеров следует подойти крайне ответственно: оригинальное яркое оформление должно сочетаться с правильной подачей информации. Чтобы завладеть вниманием потребителя у листовки есть всего несколько секунд.
Чтобы рекламная акция не превратилась в пустую трату денег, к разработке дизайна стоит привлечь специалистов в области полиграфии. Они хорошо знакомы с особенностями рекламных компаний и точно знают, как правильно оформить флаер. При этом учитываются сразу несколько особенностей.
Ведущие маркетологи особенно подчеркивают значение дизайна листовки, так как жизнь ее достаточно коротка. Ежедневно в руки потребителей попадают десятки рекламных печатных изданий, поэтому за несколько минут до ближайшей урны флаер должен передать человеку нужный посыл.
Перед тем, как сделать флаер, следует тщательно подумать и о материале для его изготовления: он должен придавать готовому изделию привлекательный вид и при этом быть достаточно экономичным, ведь листовки считаются рекламой-однодневкой.
Перед тем, как создать флаер, нужно определиться с размером печатного изделия. Повышенным спросом пользуются форматы А5 и еврофлаер. Они достаточно объемные, чтобы вместить в себя всю необходимую информацию и при этом довольно компактные для изучения и переноски в сумке или в кармане.
Создание рекламной печатной продукции — основное направление работы компании «Хотпринт». Обращаясь сюда, клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональный подход и высокое качество выполнения заказов. Сотрудники типографии точно знают, как правильно делать рекламный флаер, поэтому берут на себя все этапы производства от создания концепции и дизайна до самой доставки готовых изделий. Только такая схема работы дает возможность полностью контролировать процесс и качество выполнения.