Если раньше упаковка выполняла только одну задачу – обеспечивала сохранность продукта во время хранения и транспортировки, то сегодня это – эффективный инструмент маркетинга. Она позволяет не только выделить продукт на полке среди конкурентов, но и повысить его ценность в глазах покупателя. В этой статье мы расскажем, как брендированная упаковка товара способствует его успешным продажам.
Сегодня маркетологи тратят уйму времени на разработку дизайна упаковки, и неспроста. От того, насколько привлекательной и запоминающейся она будет, зависят продажи продукции. А все потому, что человек формирует впечатление о продукте по его «одежке». Бросив один только взгляд на витрину, покупатель оценивает привлекательность продукта и информативность подачи содержания. Также по качеству упаковки он мысленно оценивает качество и стоимость товара.
В результате упаковочный материал выполняет такие функции:
Чем качественнее продукт, тем дороже и статуснее должна быть упаковка.
Что привлекает покупателей:
Занимаясь разработкой упаковки для нового продукта, рекомендуем не экономить на дизайне. Ведь от того, насколько удачным он будет, зависит конкурентоспособность товара, и приверженность к нему покупателей.