РУС

Как брендированная упаковка влияет на ценность товара?

20.05.21

Если раньше упаковка выполняла только одну задачу – обеспечивала сохранность продукта во время хранения и транспортировки, то сегодня это – эффективный инструмент маркетинга. Она позволяет не только выделить продукт на полке среди конкурентов, но и повысить его ценность в глазах покупателя. В этой статье мы расскажем, как брендированная упаковка товара способствует его успешным продажам.

Роль упаковки в продвижении товара

Сегодня маркетологи тратят уйму времени на разработку дизайна упаковки, и неспроста. От того, насколько привлекательной и запоминающейся она будет, зависят продажи продукции. А все потому, что человек формирует впечатление о продукте по его «одежке». Бросив один только взгляд на витрину, покупатель оценивает привлекательность продукта и информативность подачи содержания. Также по качеству упаковки он мысленно оценивает качество и стоимость товара.

В результате упаковочный материал выполняет такие функции:

  •     привлекает внимание к товару;
  •     формирует впечатление о продукте, подчеркивает его идентичность;
  •     запоминающаяся упаковка способствует повторным покупкам (люди охотнее покупают знакомую продукцию);
  •     помогает отыскать нужный товар среди продукции конкурентов;
  •     защищает бренд от подделок.

Как упаковать товар для продажи

Чем качественнее продукт, тем дороже и статуснее должна быть упаковка.

Что привлекает покупателей:

  •     нестандартный, узнаваемый дизайн;
  •     типографика – использование хорошо читаемых шрифтов, что соответствуют общему стилю оформления;
  •     использование правильной цветовой гаммы, что с одной стороны соответствует продукту, с другой – воздействует на эмоции человека;
  •     возможность применения упаковки после использования товара (многие оставляют нарядные баночки от чая, используют пакеты);
  •     экологичность – сегодня для многих важно, чтобы упаковочный материал был изготовлен из вторсырья.

Занимаясь разработкой упаковки для нового продукта, рекомендуем не экономить на дизайне. Ведь от того, насколько удачным он будет, зависит конкурентоспособность товара, и приверженность к нему покупателей.