Что такое шелфтокер: сфера применения и виды?
20.05.21Шелфтокер (в переводе – «говорящая полка») – вид рекламоносителя, который крепится к полке с продукцией, или размещается в витрине магазина. Его основная задача – привлечение внимания покупателей к товарам определенного бренда, не раздражая при этом их и не отвлекая. В этой статье мы расскажем, какие еще задачи выполняет этот вид рекламного материала, и какие виды шелфтокера бывают.
Сфера применения шелфтокеров
Сегодня супермаркеты наполнены множеством вывесок, с помощью которых производители пытаются выделить свою продукцию среди конкурентов. Но посетители, давно привыкшие к обилию рекламы, часто даже не замечают рекламоносители с яркими изображениями. В отличие от большинства POS-материалов, шелфтокер не воспринимается как реклама – скорее, как указатель, что помогает покупатель ориентироваться среди разнообразия торговых марок. Этот вид рекламы не вызывает раздражения клиентов, при этом он отлично справляется с такими задачами:
- выделения товара на полке;
- привлечения внимания;
- стимулирование спонтанных покупок;
- брендинг витрины;
- информационная поддержка промо акций.
Виды шелфтокеров
В зависимости от формы и способа крепления шелфтокера, он может быть:
- плоским;
- треугольным;
- в форме буквы «Г», «Т» или «V».
В зависимости от размещения рекламной информации на изделии, шелфтокеры бывают:
- односторонними;
- двусторонними.
Также они различаются материалом, из которого изготовлены. Чаще всего, для производства этого вида рекламы используют:
- мелованную бумагу плотностью от 300 г/м2 (такие изделия обычно дополнительно ламинируются);
- плотный картон;
- пластик;
- металл.
Самыми востребованными на сегодня являются пластиковые и картонные шелфтокеры, которые сочетают бюджетную стоимость, функциональность и износостойкость.