Приманка «на живца» в мире рекламы

В рыболовном мире много различных приманок, но одна из них особенно популярная – это наживка на крючке, которая называется «вобблером». Воблер не только привлекает внимание рыбки, но и заставляет ее попасться на крючок. А что такое воблер в рекламе? Мы попытаемся объяснить, что это за инновация, изучим область ее применения и оценим результат.

Одним из самых креативных и эффективных методов рекламы являются навесные воблеры (от англ. Wobbler – приманка). Изготавливаются они из плотного картона или бумаги, иногда из пластика, и крепятся при помощи гибкой ножки к рекламируемому продукту, к витрине. За счет этого обеспечивается интересный эффект: реклама не просто висит на стене, а колышется в воздухе, завлекая случайных прохожих.

Воблер-реклама – это своего рода баннер, призванный увеличить продажи, привлечь внимание к событию/товару/услуге. Он содержит в себе полезную информацию, стоимость, акционные предложения, условия распродажи и т.д.

Форма, дизайн и формат бумаги для воблера

Особенного внимания заслуживает внешний вид данной рекламы. Во-первых, размер и форма воблера может быть совершенно любая, от строгой геометрической фигуры до креативной фигурной формы в виде рыбки/облака/листка и пр.

Воблер-реклама изготавливается исключительно из плотных материалов: картон, пластик, плотная мелованная бумага и пр. Для того, чтобы воблер был максимально красочным, плотным и привлекательным, его ламинируют или покрывают УФ-лаком, который придает ему красивый глянцевый блеск. Кроме того, такое покрытие защищает баннер от влаги, пыли и выгорания на солнце.

Оригинальное решение для развития продаж

Цифровая печать воблеров может быть односторонней и двухсторонней. Для продвижения товара, бренда и логотипа компании актуально использовать двухсторонние навесные баннеры, а для привлечения внимания к продукту, акции или распродаже вполне подойдут и односторонние воблеры. 

Это эффективный способ рекламы, который дает очевидные результаты буквально сразу, потому что воблер выгодно выделяется на фоне другой рекламы, привлекает внимание, заставляет не только оценить креативную идею, но и узнать больше о ней. Это отличный маркетинговый ход, способный быстро:

  • «раскрутить» товар или марку;
  • привлечь новых клиентов;
  • рассказать о появлении нового товара, о его свойствах, цене;
  • предоставить информацию об акциях и распродажах;
  • сделать акцент на других особенностях компании/магазина/мероприятия.