Что такое «флаер» и зачем он нужен?

Одним из самых привлекательных, простых и широконаправленных способов привлечь большую аудиторию людей к какому-то событию, товару или услуге является флаер. Это глянцевый и яркий вариант классической листовки, который имеет компактный размер и содержит максимум полезной информации.

Макет флаера – это модель, образец, шаблон (называйте, как хотите) флаера, который наполняется изображением и текстом. Если посмотреть на такой формат листовки через призму КПД (коэффициента полезного действия) флаера, то можно сказать, что:

  • Он акцентирует внимание на определенном вопросе: форма, дизайн, цвет, текст – каждая деталь указывает на презентацию события/товара/услуги;
  • Рекламный флаер представляет собой красивую карточку, которая дает возможность:
    1. Посетить событие (если флаер используется как пригласительный билет);
    2. Получить скидку (если флаер используется как купон на скидку);
    3. Получить подарок (если флаер используется как билет для розыгрыша);
    4. Познакомиться с новым товаром/услугой в рекламных целях.
  • Флаер работает на стиль и имидж компании, поэтому флаер – это еще и вторая визитная карточка бренда/мероприятия.

Сам макет – это уже готовая «форма», которая требует наполнения. Обычно аказчик всегда может заказать флаер, дизайн которого будет изготовлен индивидуально, по запросу.

Европейские размеры флаеров

Размеры флаеров, в отличие от брошюр, буклетов, лифлетов и пр., максимально компактные для того, чтобы можно было с первого взгляда оценить их посыл. Они используются для проведения промо-акций и ивент-программ. Рекламный флаер – это отличная идея для презентации предстоящего события. Он презентует тематику мероприятия, оглашает вопросы, которые будут рассматриваться, содержит контактную информацию, а также может стать основанием для получения скидки, либо выступать в качестве пригласительного билета. Наиболее уместный евроразмер - 100*210мм.

Модели листовок и их предназначение

Виды флаеров по внешнему виду:

  • Односторонние (рисунок и текст расположены на одной стороне);
  • Двухсторонние (рисунок и текст расположен произвольно на обеих сторонах листовки).

Флаеры по назначению:

  • Рекламные (презентуют товар/услугу)
  • Тематические (пригласительные на событие, ивент или промо-акцию)
  • Дисконтные (дают гарантированную скидку на билет/вход по пригласительному флаеру).

Что важно учесть в разработке макета?

Самостоятельно разработать не просто привлекательный, но и удачный с точки зрения привлечения аудитории, дизайн листовки не каждому по плечу. Вся сложность заключается в том, что рекламный флаер должен быть максимально ориентирован на тему события/товара, а также «цеплять» с первого взгляда рисунком или текстом, подталкивая человека к действию, а также заключать в себе максимум полезной информации, которая бы легко поместилась в паре предложений. Вместе с тем, не стоит забывать, что размеры флаеров минимальные, как и объем текста.

Хотпринт — услуги дизайна и печати

Поэтому, если Вы хотите сделать такой макет флаера, который бы стал рычагом увеличения продаж/посещаемости/популярности, доверяйте его создание типографии Хотпринт.

  • Талантливые дизайнеры помогут в изготовлении листовок эксклюзивного формата и размера;
  • Качественная полиграфия нашей компании поможет в создании флаеров любой тематики и направленности;
  • Печать флаеров маленьким и большим тиражом в краткие сроки.

Наши дизайнеры всегда готовы разработать ваш индивидуальный флаер дизайн Они учтут специфику вашего мероприятия или бизнес-проекта, найдут легкие и интересные решения для ее интерпретации на бумаге, произведут качественную печать и передадут лично вам в руки!

Не забывайте, что не только размер флаера имеет значение, но и его наполнение!