Максимально эффективная реклама с малым бюджетом

Печатная рекламная продукция сейчас представлена в широком ассортименте и выбрать подходящий формат иногда действительно сложно. Однако для эффективной рекламной компании специалисты часто рекомендуют именно рекламные листовки (довольно часто можно услышать и другое название — флаер).

Рекламный флаер представляет собой небольшое полиграфическое изделие, на котором размещается информация о компании или предстоящем событии (открытии нового магазина, проведении акций и скидок). Чаще всего флаеры используют в качестве раздаточного материала в местах скопления людей.

Главная задача такой листовки — привлечь внимание потенциальных клиентов и донести до них только самую важную информацию. Именно поэтому к разработке дизайна флаеров следует подойти крайне ответственно: оригинальное яркое оформление должно сочетаться с правильной подачей информации. Чтобы завладеть вниманием потребителя у листовки есть всего несколько секунд.

Профессиональный дизайн — половина успеха

Чтобы рекламная акция не превратилась в пустую трату денег, к разработке дизайна стоит привлечь специалистов в области полиграфии. Они хорошо знакомы с особенностями рекламных компаний и точно знают, как правильно оформить флаер. При этом учитываются сразу несколько особенностей.

  1. Определение целевой аудитории. Ориентирование рекламной кампании «на всех и каждого» редко дает должный результат.
  2. Составление слогана. Слоган — заголовок, та самая фраза, на которую будет сделан основной акцент, именно поэтому она должна полностью отражать суть предложения.
  3. Разработка «тела» листовки. При создании флаера тщательно готовится краткая информация. Сюда входит призыв, сопутствующие изображения, контакты и фон.

Ведущие маркетологи особенно подчеркивают значение дизайна листовки, так как жизнь ее достаточно коротка. Ежедневно в руки потребителей попадают десятки рекламных печатных изданий, поэтому за несколько минут до ближайшей урны флаер должен передать человеку нужный посыл.

Какую бумагу выбрать для печати

Перед тем, как сделать флаер, следует тщательно подумать и о материале для его изготовления: он должен придавать готовому изделию привлекательный вид и при этом быть достаточно экономичным, ведь листовки считаются рекламой-однодневкой.

  1. Мелованная бумага плотностью 90-130 гр/м2. Если запланирован большой тираж для рассылки по почтовым ящикам или раздачи в руки, то такой бумажный носитель — идеальное решение. Со своей задачей такая листовка справится «на отлично», при этом заметно сэкономит бюджет компании.
  2. Мелованная бумага 250-300 гр./м2). Такие флаеры получаются более плотными и долговечными. Их рекомендуется использовать в том случае, если такая листовка дает дополнительные привилегии своему держателю при предъявлении (например, дополнительная скидка или бесплатный вход).

Перед тем, как создать флаер, нужно определиться с размером печатного изделия. Повышенным спросом пользуются форматы А5 и еврофлаер. Они достаточно объемные, чтобы вместить в себя всю необходимую информацию и при этом довольно компактные для изучения и переноски в сумке или в кармане.

«Хотпринт» — Профессиональный подход за доступную цену

Создание рекламной печатной продукции — основное направление работы компании «Хотпринт». Обращаясь сюда, клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональный подход и высокое качество выполнения заказов. Сотрудники типографии точно знают, как правильно делать рекламный флаер, поэтому берут на себя все этапы производства от создания концепции и дизайна до самой доставки готовых изделий. Только такая схема работы дает возможность полностью контролировать процесс и качество выполнения.