Что такое буклет

Независимо от того, чем занимается ваша компания – обслуживанием, производством или торговлей, придет время, когда вам понадобятся рекламные печатные материалы. В такой ситуации важно понимать, что такое буклет, а что такое брошюра, например, и какой из этих видов печатной продукции следует заказать в вашем конкретном случае. Обладая базовой информацией о том, что такое буклет и для чего он нужен, вы сможете быстрее сориентироваться в ситуации, когда необходимо изготовить какой-нибудь рекламный печатный материал в сжатые сроки (как это часто бывает) и при этом не навредить имиджу своей компании.

Печать буклетов: маленькая форма – большие возможности

В отличие от листовок, например, буклеты имеют более презентабельный вид. Буклет не стыдно будет преподнести даже высшему руководству компании, с которой вы хотите наладить сотрудничество. Стандартный формат буклета – А4, но нередко изготавливают буклеты и других размеров – А3 и А5, например. Компактные размеры при хорошей информативной наполненности и более структурированном размещении информации – большой «плюс» печатной рекламной продукции такого формата. Чем еще так хороши буклеты в качестве мощного рекламного инструмента?

Как оформить буклет, чтобы он запомнился?

Как правило, в буклете размещают следующую информацию:

  • Информацию о компании.
  • Содержательное текстовое описание услуг и продукции.
  • Графическую презентацию услуги, товара.
  • Контактные данные.

Напечатать буклет – значит соединить (скрепить или согнуть по корешку) всю, размещенную на нескольких листах информацию.

Основные виды буклетов

  • С одним фальцем;
  • С двумя сгибами;
  • Трех фальцевый буклет;
  • С четырьмя сгибами.

Разновидности буклетов

  • Лифлет – лист А4, имеющий 2 сгиба и 3 полосы;
  • Евробуклет – буклет, предопределённый для почтовой рассылки.

Как правильно оформить буклет?

Оформление буклетов, создание макета – это не просто создание красочного дизайна, подбор типа бумаги, на которой он должен быть напечатан, сбор информации, которая должна в нем размещаться. Прежде всего – это определение целевой аудитории, для которой вы хотите изготовить подобный продукт. От этого в первую очередь зависит эффективность подобного продукта.

Дизайнер создает макет буклета, по которому и будет осуществляться печать буклетов в дальнейшем. Его главная задача – сделать так, чтобы размещенная на нем информация и графический материал выглядели визуально выигрышно и максимально удобно для читателя. Над тем, чтобы «не переборщить» с текстом и разместить на листах буклета только самую важную информацию, проследит копирайтер. Отберет из огромного количества текста о вас (о продукте, услуге) только самое важное, «отсеет лишнее». Собственно печать буклетов осуществляется в типографии. Ели вы хотите, чтобы ваши буклеты выглядели эффектно, не стоит экономить на качественной бумаге, способе печати и красках. От этого во многом зависит то, как будет восприниматься информация, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей.